адрес: 400123, Волгоград, ул. Хользунова 21

современные и проверенные

технологии

Вам это будет интересно

Когда обращаться к врачу-ортодонту?

На первую консультацию к врачу-ортодонту ребенка лучше всего привести в возрасте 2,5-3 лет, когда прорезались все молочные зубы или есть следующие нарушения:
1. Нарушение дыхания;
2. Нарушение жевания;
3. Деформация овала лица;
4. Нарушение речи;
5. Если у ребенка есть вредные привычки;
6. Если малыш не отказался от соски до 2-х лет.

Оптимальным для начала ортодонтического лечения детей считается возраст от 6 лет, так как в это время молочные зубы сменяются постоянными.

В возрасте от 10 до 14 лет начинается период замедления роста челюстей, места для постоянных зубов может не хватать.

Если в раннем возрасте не удалось провести лечение у врача-ортодонта, позже также можно попытаться исправить прикус и неправильное положение зубов с помощью трейнеров, брекетов и съемных пластинок.

Для записи на консультацию врача-ортодонта обращайтесь по телефонам:
+7-961-074-21-77
+7-904-777-39-33
+7 (8442) 75-38-98

Газировка и ее влияние на зубы

О том, что сладкое вредно для зубов, известно каждому ребенку. Однако о воздействии кислоты на зубную эмаль порой забывают даже взрослые. Основной причиной возникновения кариеса служит сахар, но кислота, содержащаяся в газированных напитках, способствует вымыванию зубной эмали в результате чего и происходит эрозия. На фото Вы можете увидеть эмаль после 5 минут воздействия газированного напитка.

Вне зависимости от того, какой напиток мы употребляем механизм "пузыриков" у всех одинаковый. Это кислота (ортофосфорная или углекислая) очень малой концентрации. При частом употреблении газировки зубная эмаль постепенно ослабевает и становиться уязвимой для кариозного процесса. Для тех, у кого зубная эмаль изначально слабая, чувствительные зубы или есть кариозные полости, пристрастие к газированным напиткам действует как катализатор к уже существующим проблемам.

Основной аудиторией фанов сладкой газировки являются дети и подростки А детская эмаль довольно неустойчива, и в том случае, если ребенок постоянно пьет ту же "Фанту", она постепенно разрушается. В зоне образующихся дефектов эмали накапливаются бактерии, ускоряющие процесс разрушения тканей зуба.

Конечно же, оказаться от столь популярного продукта сложно. К счастью, в отношении сохранности зубов есть несколько хитростей:
1. Замените напитки. Поставьте в холодильник напитки, содержащие меньше сахара и кислоты: воду, молоко. Пейте их сами и приучайте к этому детей и помните, что привычки питания, выработанные в детстве, продолжают сказываться и в зрелом возрасте.
2. При большой любви к газированным напиткам стоит в той же степени полюбить трубочки. Если пить через трубочку, напиток меньше соприкасается с зубами и наносит меньше вреда.
3. После употребления сладкого газированного напитка нужно запить его просто чистой водой или прополоскать полость рта.
4. Пройдите курс профессионального лечения у стоматолога. Врач может нанести на ваши зубы фторсодержащий лак.

Здоровый рот должен быть зеленым….(Зеленый свет-путь к здоровью).

Рак слизистой полости рта занимает второе место среди всей заболеваемости раком головы и шеи.

По статистике есть 2 группы риска рака полости рта: высокого – от 40 до 65 лет и очень высокого – старше 65 лет. Ну, а вообще, рискуют все, кто курит (72% пациентов с раком полости рта – курильщики), злоупотребляет алкоголем, имеет вирус папилломы человека, вирус герпеса. Впрочем, 25% жертв рака полости рта не имеют никаких факторов риска из вышеперечисленных.

Залогом успешности лечения – РАННЯЯ и СВОЕВРЕМЕННАЯ диагностика рака у больного.

Методика онкоскрининга основана на эффекте так называемой «аутофлуоресценции», которая проводится при помощи специального оборудования  аппарата для аутофлуоресцентной стоматологии или АФС. При аутофлуоресцентнойстоматоскопии нормальная оболочка имеет зеленоватое свечение. Очаги измененной слизистой визуализируются в виде темных участков без видимого свечения, иногда их свечение имеют красновато-коричневый или розовый оттенок.

Конечно, для качественного осмотра и трактовки его результатов требуется определенный опыт и знания, а это как раз и есть в компетенции сотрудников нашей клиники.

Стоматологическая клиника «Мой стоматолог» предлагает пройти уникальную процедуру «Онкоскрининг», которая позволит выявить проблему на ранней стадии.

Подробнее о Светодиодном аппарате «АФС» можно ознакомится на официальном сайте www.stomatoscope.ru

Вы можете записаться на профосмотр и онкотестирование у администраторов клиники.

+7-961-074-21-77

+7-904-777-39-33

+7 (8442) 75-38-98

Прием витамина Д беременными женщинами может влиять на здоровье зубов ребенка после рождения. Ученые из Дании начали масштабное исследование вопроса в 2009 году. Были выбраны 300 беременных участниц, которым выписали витамин Д в высокой дозировке с 24 недели беременности. Также составили группу контроля, в которую вошли 300 женщин, принимавших плацебо. Вместе с этим участницам рекомендовали не прекращать прием витамина Д в дозировке, ранее прописанной лечащим врачом.

Прием высоких доз витамина Д во время беременности способствует лучшему состоянию зубов у ребенка

Далее авторы ждали пока рожденные дети достигнут 6-летнего возраста и затем провели полное медицинское обследование, с целью выявить, как прием витамина Д во время беременности повлиял на состояние зубов детей.

Как оказалось, у детей участниц, принимавших дополнительный витамин Д в высоких дозах, в 50% случаев реже отмечали изменение цвета и трещины зубной эмали.

«Отметили существенно более низкую вероятность возникновения дефектов эмали у детей, рожденных от участниц, принимавших повышенные дозировки витамина Д», - говорят авторы. При этом выявленные дефекты эмали могут приводить к повреждению зубов и зубной боли.

На основе результатов работы авторы рекомендуют беременным женщинам дополнительно принимать витамин Д для укрепления зубов будущего ребенка.

В Дании Министерство Здравоохранения рекомендует беременным женщинам принимать витамин Д в дозировке 400 МЕ в сутки. Все участницы исследования принимали необходимый минимум витамина, а участницы основной группы дополнительно принимали 2400 МЕ в день.

В Канаде беременным женщинам, как и всем жителям в возрасте от 9 до 70 лет, рекомендуют принимать не менее 600 МЕ витамина Д в сутки, но не более 4000 МЕ.

Авторы попытались сравнить, как прием витамина Д в разных дозировках во время беременности влияет на риск кариеса, потери зуба и необходимости ставить пломбы ребенку. Однако не смогли выявить различий в основной группе и группе контроля.

Отметим, что в 2017 году участницы данной работы также принимали участие в другом исследовании, которое показало, что прием витамина Д в высоких дозах снижает риск развития астмы и рецидивирующего синдрома бронхообструкции у детей.

Как подготовить ребёнка к первому визиту к врачу-стоматологу.

Первый визит к стоматологу уже лучше запланировать в 6 месяцев, для того чтобы провести обследование уздечки зубов, десен и слизистой оболочки полости рта Вашего ребёнка, гармоничность развития его лица. При первом посещении врач учит не только ухаживать за зубами, но и проводит беседу с родителями о правильном введении прикормов и рационе питания для формирования здоровых зубов.

Задача стоматолога: предотвратить появление кариеса!⠀Если первое посещение стоматолога в раннем возрасте прошло удачно, то дети сохраняют это впечатление на всю жизнь.

Основное правило: ПОМНИТЕ, ЧТО РЕБЕНОК, ПЕРВЫЙ РАЗ ПРИШЕДШИЙ К СТОМАТОЛОГУ, НЕ БОИТСЯ ЛЕЧИТЬ ЗУБЫ! Если малыш впервые идет к стоматологу и боится, то только окружающие его взрослые могли своими неосторожными словами так испугать его.

Не передавайте свой страх ребенку, не выдавайте свое волнение – визит к стоматологу должен быть как само собой разумеющееся. Лучше скажите, что вы идете в гости к тете Свете, чтобы познакомится с ее друзьями(коллегами), посмотреть ее игрушки и конечно показать, как вырос ребенок и сколько у него(нее) зубов!

Не надо заранее самостоятельно «подготавливать» ребенка рассказами о предстоящих действиях врача. Врач и остальные сотрудники нашей клиники доступно, в игровой форме, подготовят Вашего ребенка к предстоящему осмотру или лечению.⠀Помогите малышу сформировать спокойное отношение к необходимым визитам к стоматологу, и привычку правильно питаться – это закладывается на всю его жизнь.

Телефоны & e-mail

У нас Free WIFI